Партнеры проекта

Школа креативных индустрий «Дети Цвета» — это инновационный социально-образовательный проект, направленный на развитие творческих способностей, социализацию и профессиональное самоопределение обучающихся с инвалидностью и ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ), в том числе с расстройствами аутистического спектра (РАС) и нарушением интеллекта.
Ключевую роль в успешной реализации проекта играют партнёрские организации, предоставляющие ресурсную, научную, экспертную и организационную поддержку.
Сочинский государственный университет
ФГБОУ ВО «СГУ» (социально-педагогический факультет) активно вовлечён в проект как академический и кадровый партнёр. Преподаватели и студенты факультета принимают участие в апробации авторских практик и методик, направленных на развитие социальных и когнитивных навыков у подростков с ОВЗ.
Вклад в проект:
- Участие студентов в психолого-педагогической практике.
- Проведение совместных семинаров, лекций и мастер-классов.
- Методическая рецензия и апробация визуальных материалов и программ.
- Подготовка кадров для сопровождения детей с особыми образовательными потребностями.
Росмолодёжь
Росмолодёжь выступает финансовым и идеологическим партнёром проекта. Благодаря выигранному гранту, проект был обеспечен современным техническим оборудованием, необходимым для реализации полного цикла: от разработки визуальных сценариев (на основе нейросетей) до их печати в виде карточек и стикерпаков.
Вклад в проект:
- Субсидирование приобретения УФ-принтера и режущего плоттера.
- Поддержка реализации мероприятий по профилактике девиантного поведения.
- Участие в программе «Здоровая молодежь — великая Россия».
- Популяризация результатов проекта в рамках государственной молодёжной политики.
Заключение
Проект «Дети Цвета» демонстрирует эффективную модель межведомственного и междисциплинарного взаимодействия. Партнёрство с учреждениями регионального и федерального уровня позволяет не только расширить рамки психолого-педагогического сопровождения детей с ОВЗ, но и внедрить инновационные практики, направленные на их социализацию и профессиональное становление.
Синергия образования, креативных индустрий и государственной молодёжной политики делает возможной устойчивую трансформацию среды для особенных детей, в которой каждый подросток может раскрыть свой потенциал.