Новости

Партнеры проекта

Партнеры

Оглавление

Школа креативных индустрий «Дети Цвета» — это инновационный социально-образовательный проект, направленный на развитие творческих способностей, социализацию и профессиональное самоопределение обучающихся с инвалидностью и ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ), в том числе с расстройствами аутистического спектра (РАС) и нарушением интеллекта.

Ключевую роль в успешной реализации проекта играют партнёрские организации, предоставляющие ресурсную, научную, экспертную и организационную поддержку.

Сочинский государственный университет

ФГБОУ ВО «СГУ» (социально-педагогический факультет) активно вовлечён в проект как академический и кадровый партнёр. Преподаватели и студенты факультета принимают участие в апробации авторских практик и методик, направленных на развитие социальных и когнитивных навыков у подростков с ОВЗ.

Вклад в проект:

  1. Участие студентов в психолого-педагогической практике.
  2. Проведение совместных семинаров, лекций и мастер-классов.
  3. Методическая рецензия и апробация визуальных материалов и программ.
  4. Подготовка кадров для сопровождения детей с особыми образовательными потребностями.

Росмолодёжь

Росмолодёжь выступает финансовым и идеологическим партнёром проекта. Благодаря выигранному гранту, проект был обеспечен современным техническим оборудованием, необходимым для реализации полного цикла: от разработки визуальных сценариев (на основе нейросетей) до их печати в виде карточек и стикерпаков.

Вклад в проект:

  1. Субсидирование приобретения УФ-принтера и режущего плоттера.
  2. Поддержка реализации мероприятий по профилактике девиантного поведения.
  3. Участие в программе «Здоровая молодежь — великая Россия».
  4. Популяризация результатов проекта в рамках государственной молодёжной политики.

Заключение

Проект «Дети Цвета» демонстрирует эффективную модель межведомственного и междисциплинарного взаимодействия. Партнёрство с учреждениями регионального и федерального уровня позволяет не только расширить рамки психолого-педагогического сопровождения детей с ОВЗ, но и внедрить инновационные практики, направленные на их социализацию и профессиональное становление.

Синергия образования, креативных индустрий и государственной молодёжной политики делает возможной устойчивую трансформацию среды для особенных детей, в которой каждый подросток может раскрыть свой потенциал.